Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Джон Гальяно создаёт Рождественскую ёлку для Claridge’s

Главный дизайнер Dior Джон Гальяно вновь под Рождество украсит шикарный лондонский отель Claridge’s. В гостиничном холле появится фантастическое дерево, названное «Под водой». Гальяно создаёт главный атрибут праздника из серебряных листов и розовых кораллов, среди которых будто бы плавают морские коньки, анемоны и медузы.

В прошлом году главной темой рождественского дерева в Claridge’s стала Азия. Украшениями дерева стали снежный барс, стрекозы и попугаи на голубых, «замороженных» ветвях.

Комментируя сотрудничество с лондонским отелем, Гальяно заявил: «Волшебная красота интерьеров ар-деко Claridge’s всегда вдохновляют меня. Это волнительно, что мне вновь предложили создать Рождественское дерево для Claridge’s».

Управляющие гостиницы тоже в восторге от сотрудинчества. Они надеются, что новое творение Гальяно, как и предыдущее, станет одним из главных предметом для обсуждения в лондонской светской тусовке. Оценить работу мэтра может любой желающий, заглянув в лобби Claridge’s с 25 ноября 2010 года по 5 января 2011 года.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook